Каталог техники



SHACMAN Х3000 8х4 (SX3318DT366)


Самосвалы SHACMAN - результат многих лет исследований и разработок для жестких условий эксплуатации. Крепкие, надежные самосвалы, качественно выполнят любую задачу, ориентированные на бесперебойную работу и высокую эффективность труда, а также на выгодную полезную нагрузку и экономию затрат. При разработке широкой линейки грузовых автомобилей SHACMAN в первую очередь учитывали потребности водителя - безопасность, комфорт и управляемость соответствуют высокому уровню.

Технические характеристики

< /tr>
Модель

SX3318DT366 с кузовом Rimula

Основые данные

Колесная формула: 8х4

Объем карьерного кузова, м3: 26,2

Грузоподъемность, кг: 33000

Снаряженная масса, кг: 17600

Двигатель

WEICHAI WP12.375E53 (ЕВРО-5)

Число/расположение цилиндров: 6, рядный дизель с турбонаддувом

Мощность двигателя, кВт (л.с.): 275 (375)

Рабочий объем двигателя, л: 11,6

Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин): 1800 (1000-1400)

Расход топлива, л/100 км: 35

Коробка передач

Shaanxi Fast Gear 12JS180TA, механическая, 12-ти ступенчатая (12+2), полностью синхронизированная

Подвеска

 

Передняя ось: 7,5T MAN, рессорная, с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя ось: 16T MAN, балансирная, с реактивными штангами, со стабилизатором поперечной устойчивости, двухступенчатый замедлитель, с блокировкой межосевого и межколесного дифференциала

 

Система питания

Common Rail марки Bosch

Непосредственный впрыск топлива с общей рампой

ТНВД и форсунки Bosch

Сцепление

Сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной Привод гидравлический с пневмоусилителем

Рулевое управление

С гидроусилителем руля ZF 8098

Тормозная система

Рабочая тормозная система: WABCO, пневматическая, двухконтурный привод раздельно к тормозам передних и задних колес, тормозные механизмы барабанного типа на всех колесах, с АВS

Тормозная система: механический привод от пружинных энергоаккумуляторов к колесам задней оси

Запасная тормозная система: моторный тормоз-замедлитель c заслонкой в системе выпуска отработавших газов

Шины

12.00R20, двускатная ошиновка

Гидравлический подъемник

Гидравлический подъемник переднего расположения (за кабиной)

Угол подъема платформы 40° (+20)

Самосвальная платформа

Карьерный кузов Rimula (U-образный)

Подогревом выхлопными газами днища и бортов.

Размеры платформы: длина/ширина/высота, мм: 7300/2300/1500

Толщина металла днища / бортов, мм: 12/8

Габаритные размеры

Длина/ширина/высота, мм: 10335/2490/3450

Колёсная база, мм: 1800+3775+1400

Колея передних/задних колес, мм: 2036/1850

Клиренс, мм: 320

Другие характеристики

Максимальная скорость, км/ч: 90

Минимальный диаметр разворота, м: 11

Объем топливного бака, л: 380 (с электрическим подогревом)

Кабина

Немецкая технология MAN F3000, утепленная, цельнометаллическая, двухместная, с одним спальным местом.

Пневмосидение водителя

Рулевая колонка регулируемая по углу наклона и высоте

Кондиционер

МР3/USB магнитола

Противотуманные фары

Подвеска кабины - четыре амортизатора, задние амортизаторы с гидравлическим замком