Каталог техники



Автовышка АГП-30-К

 

 

 

 

Технические характеристики


    
Базовое шассиМАЗ-6317X5
Кабинабольшая
ДвигательЯМЗ-65853
Мощность двигателя, кВт/л.с.243/330
Коробка передачЯМЗ-239
Число передач КП9
Передаточное число мостов6,59
Колёсная формула6х6
Грузоподъемность, кг300
Рабочая высота, м30
Максимальный вылет, м15
Глубина опускания, м3
Время подъема на максимальную высоту, с180
Максимальная частота вращения поворотной части, об/мин.0,5
Максимальная транспортная скорость, км/ч60
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
- длина9680
- ширина2550
- высот а3990
Осевая нагрузка, кг, не более:
- на переднюю ось7150
- на заднюю ось14000
Полная масса, кг21150

Подъёмники автомобильные грузоподъёмностью 300 кг и высотой подъёма 30 м, АГП-30-К на шасси МАЗ-6317Х5 предназначены для проведения строительно-монтажных, ремонтно-декоративных работ на зданиях и сооружениях. Подъемник АГП-30-К предназначен для обслуживания линий электропередач напряжением до 1000 В. Привод установки подъёмника осуществляется при помощи аксиально-поршневого насоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и коробку отбора мощности. Опорная рама коробчатого сечения с гидрофицированными выносными опорами. Конструкция выносных опор обеспечивает вывешивание и установку подъемника в горизонтальное положение на площадках с твердым покрытием и углом уклона ± 3 град. Стреловое оборудование комбинированного типа (трёхсекционная телескопическая стрела, а также наличие поворотной секции обеспечивает подъёмнику обширную рабочую зону) с максимальным вылетом до 15 м. в зоне 312 градусов и 48 градусов по азимуту над кабиной шасси. Подъемник оборудован двумя пультами управления стреловым оборудованием и поворотной платформой, расположенными: один - в рабочей платформе, другой - на поворотной платформе, электропропорциональным управлением с обоих пультов, интегрированным в единую систему управления с современным микропроцессорным устройством блокировки и безопасности, переговорным устройством дуплексного типа. Управление выносными опорами осуществляется с пульта, расположенного на раме шасси.