Альфатекс

Карьерный самосвал SHACMAN F3000 6×4 (SX3258DТ384)

Карьерный самосвал SHACMAN F3000 6×4 (SX3258DТ384)

Цена зависит от комплектации

Категории: ,
Ваш персональний менеджер
Руслан Гончаренко
Руслан Гончаренко
053 674 38 28
066 074 38 28
097 074 38 28
Посмотреть PDF / Печать контента
image_pdfimage_print

Описание

Грузовая техника SHACMAN — результат многих лет исследований и разработок для жестких условий эксплуатации. Надежные автомобили, качественно выполнят любую задачу, ориентированные на бесперебойную работу и высокую эффективность труда, а также на выгодную полезную нагрузку и экономию затрат. При разработке широкой линейки грузовых автомобилейSHACMAN в первую очередь учитывали потребности водителя — безопасность, комфорт и управляемость соответствуют высокому уровню.

Технические характеристики

МодельSX3258DТ384
Основые данныеКолесная формула: 6х4
Объем кузова, куб.м.: 15,5
Конструктивно допустимая грузоподъемность, кг: 25000
Снаряженная масса, кг: 15000
ДвигательWEICHAI WP12.375E53 (ЕВРО-5)
Число/расположение цилиндров: 6-ти цилиндровый, рядный дизель с турбонаддувом
Мощность двигателя, кВт (л.с.): 275 (375)
Рабочий объем двигателя, л: 11,6
Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин): 1800 (1000-1400)
Коробка передачShaanxi Fast Gear 12JS180TA, механическая, 12-ти ступенчатая, вперед — 12 назад — 2, синхронизированная
ПодвескаПередняя ось: 7,5т (лицензия MAN), рессорная, с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя тележка: 16т (лицензия MAN), балансирная, с реактивными штангами, со стабилизатором поперечной устойчивости, двухступенчатый замедлитель, с блокировкой межосевого и межколесного дифференциала
Система питанияCommon Rail марки Bosch
Непосредственный впрыск топлива с общей рампой
ТНВД и форсунки Bosch
Воздушный фильтр: Fleetguard, центробежный, сухого типа
СцеплениеEATON 430mm, cухое, однодисковое с диафрагменной пружиной
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Главная передачаДвухступенчатый редуктор с колесной планетарной передачей
Передаточное число 5,262
Рулевое управлениеГидроусилитель ZF 8098, интегрального типа
Тормозная системаРабочая тормозная система: WABCO, пневматическая, двухконтурный привод раздельно к тормозам передних и задних колес, тормозные механизмы барабанного типа на всех колесах, АВS
Тормозная система: механический привод от пружинных энергоаккумуляторов к колесам задней оси
Запасная тормозная система: моторный тормоз-замедлитель c заслонкой в системе выпуска отработавших газов
Шины315/80R22,5, карьерные бескамерные
Подъём кузоваГидравлический подъемник переднего расположения (за кабиной)
Угол подъема платформы до 45°
Самосвальная платформаЦельнометаллический П-образный кузов с задней разгрузкой, с подогревом выхлопными газами, тип карьерный, материал класса Т700, конструкция с пятью продольными балками, по периметру и по днищу усилена уголками, приподнятая задняя часть, удлиненный защитный козырек, закрывающий кабину.
Размеры платформы: длина / ширина / высота, мм: 5600 / 2300 / 1200
Толщина металла днища / бортов, мм: 14 / 10
Габаритные размеры самосвалаДлина / ширина / высота, мм: 8329 / 2490 / 3450
Колёсная база, мм: 3800 + 1350
Колея передних/задних колес, мм: 2036 / 1850
Клиренс, мм: 314
Другие характеристикиМаксимальная скорость, км/ч: 90
Минимальный диаметр разворота, м: 9
Объем топливного бака, л: 380 (c электрическим подогревом)
КабинаНемецкая лицензия MAN, утепленная, цельнометаллическая, двухместная, с одним спальным местом.
Пневмосидение водителя c подлокотником, климат-контроль, електростеклоподъёмники, подогрев зеркал заднего вида, рулевая колонка регулируемая по углу наклона и высоте, широкоугольные зеркала заднего вида, LED дневные ходовые огни, противотуманные фары, МР3 / USB магнитола.
Подвеска кабины – четыре амортизатора, задние амортизаторы с гидравлическим замком, лобовое стекло триплекс, трехскоростные стеклоочистители.

Детали

Тип

Самосвалы